Категория:
Стратегические
Племена io

Игра Племена Ио

Племена.ио - оригинальная игра, в которой вам предстоит взять на себя ответственность племени сильных существ и помочь им победить врагов в битве с их мужеством, интеллектом и находчивостью. Ваша первая задача - победить врагов, вторая - улучшить навыки своего племени, используя защитные бустеры и многое другое.

Эта игра не доступна на мобильных устройствах. Поиграйте в другие?
Другие Стратегические

🎲Интересная онлайн игра Племена io с оригинальным названием Tribs.io представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 424 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.4/5 и 111 👍лайков.
Доступные устройства: 💻ПК.
Разработана на HTML5 и работает на всех 💻компьютерах и телефонах - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 07.12.2019
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский

В этой игре вам нужно быть особенно осторожным, потому что вы несете ответственность не только за себя, но и за свою команду. Будьте максимально осторожны, чтобы понять, что лучше делать в данной ситуации. Игра улучшит вашу концентрацию, будет интересна как взрослым, так и детям. Побег от своих врагов и уничтожить их!

Вам понравится игра из-за:

  • графика;
  • простое управление;
  • яркие персонажи.

Выигрывай и получай награды, улучшай свои боевые навыки в игре Tribs.io! Все игры одинаково хорошо работают на стационарных компьютерах, ноутбуках, смартфонах и планшетах. Чтобы пользоваться ими, вам нужно только стабильное подключение к интернету. Вам также может понравиться или не понравиться игра, добавить ее в избранное и поставить оценку 5 звезд максимум.

Управление

A – использовать способность

Видео

Category:
Strategy games
Tribs.io

Game Tribs.io

Tribs.io is an original game in which you will have to take on the responsibility of a tribe of strong creatures and help them defeat enemies in the fight with their courage, intelligence and resourcefulness. Your first task is to defeat enemies, the second is to improve the skills of your tribe, using defense boosters and more.

This game is not available on mobile.
MORE Strategy games

An interesting online game with the original name Tribs.io presented on our site for free.
It has already been played 403 times.
The rating of the game is 4.4 / 5 and scored 111 likes.
Available Devices: PC.
Developed on HTML5 and works on all computers and phones - play fullscreen without lags.
Date Added: 07.12.2019
Site version language: English

In this game you need to be especially careful, because you are responsible not only for yourself, but also for your team. Be as careful as possible to understand what is best to do in a given situation. The game will improve your concentration, it will be interesting to both adults and children. Escape from your enemies and destroy them!

You will like the game because of:

  • graphics
  • simple management
  • bright characters.

Win and earn rewards, improve your fighting skills in the game Tribs.io! All the games run equally smoothly on stationary computers, laptops, smartphones, and tablets. To enjoy them, you only need to have a stable internet connection. You can also like or dislike the game, add it to favorites, and rate it with 5 stars maximum.

Video