Выпечка

Игра про выпечку

Игры Выпечка подойдут геймерам, которые увлекаются готовкой. Вы узнаете, как готовить блюда из национальной или международной кухни, используя специальные приемы и субтитры для приготовления различных продуктов. Кухня полностью оборудована всеми необходимыми принадлежностями и всеми продуктами, и ждет вас.

Сортировать по: Популярные

Изучите некоторые удивительные рецепты рулетов, печенья, булочек и тортов.

Подтяни свои навыки:

  • Как подавать блюда.
  • Научитесь украшать ваши процедуры.
  • Найти много запутанных рецептов.
  • Попробуйте интернациональную кухню.
  • Как правильно пользоваться посудой.

Вы хотите быть мастером кулинарии и готовить лучше, чем любой шеф? Вам нужно только мышь, чтобы выбрать правильные ингредиенты. Каждое ваше движение будет сопровождаться виртуальным пальцем, который покажет вам, что делать. Ваши наставники будут известным начальником или опытной бабушкой. Готовы ли вы получить больше мастерства и веселья?

Чтобы извлечь максимум пользы из этой игры, вы должны открыть ее в полноэкранном режиме, нажав соответствующую кнопку в правом нижнем углу. Если есть какие-либо ошибки или игра не запускается, пожалуйста, нажмите Не работает? кнопка отмечена красным треугольником.

Baking

BAKING GAMES

Baking games is a sort of games that suitable for gamers who keen on cooking. You will learn how to prepare dishes from the national or international cuisine by using special tricks and subtitles of cooking different products. The kitchen is fully equipped with all the necessary implements and all products, and waiting for you. Learn some amazing recipes of rolls, cookies, buns and cakes.

Sort by: Most Popular

Learn some amazing recipes of rolls, cookies, buns and cakes.

Plump your skills:

  • How to serve the dishes.
  • Learn to decorate your treatments.
  • Find lots of intricate recipes.
  • Try international cuisine.
  • How to use utensils properly.

Do you want to be the master of cooking and cook better than any chief? You need only a mouse to choose the right ingredients. Each of your movements will be accompanied by a virtual finger that will show you what to do. Your tutors will be a famous chief or experienced granny. Are you ready to get more proficiency and fun?

To make the best of this game, you should open it in full-screen mode by pushing the corresponding button in the right down corner. If there are any bugs or the game won’t launch, please push the Doesn’t Work? button marked with a red triangle.