Американский футбол

Американский футбол

Конечно, многие люди увлекаются этим видом спорта. В Америке люди предпочитают собственный футбол. Различия, которые американские спортсмены играют с использованием своих рук, но не ног и носят защитные шлемы.

Сортировать по: Популярные

Проверьте свои навыки:

  • Быстрота.
  • Внимание.
  • Реакция.
  • Ловкость.

Используйте мышь и клавиатуру для проведения действий. Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть мяч к конечной зоне на стороне соперника. Этот трюк называется приземлением.

Итак, если погода не очень хорошая или вы просто не хотите выходить на улицу, вы можете перейти на эту страницу и выбрать интересный футбол и играть. Проверьте, насколько хорошо вы знаете американский футбол и добавьте к своим знаниям новый опыт. Вы можете играть, управляя одним игроком или всей командой. Американский футбол разных жанров и направлений ждет вас. Совершенствуйте свое мастерство в отдельных действиях, подаче, цели, беге и свободном ударе!

После того, как вы закончите, пожалуйста, оцените игру, дав ей минимум 1, максимум 5 звезд. Другие пользователи оценят ваше честное мнение. Вы также можете поделиться им в социальных сетях, чтобы ваши друзья могли присоединиться.

American Football

American Football

Sure, lots of people are keen on this sort of sport. In America people prefer their own football. The differences that Americans sportsmen play with using their hands but not the legs and wear protective helmets.

Sort by: Most Popular

Check your skills:

  1. Quickness.
  2. Attention.
  3. Reaction.
  4. Agility.

Use your mouse and keyboard to conduct actions. The aim is to push the ball towards the end zone on the opponent's side of the field. This trick is called touchdown.

So, if the weather is not good or you just don't want to go out, you can go to this page and choose interesting football and play. Check how well you know American football and add to your knowledge new experience. You can play by controlling one player or the entire team. American football of various genres and directions is waiting for you. Master your skill of individual actions, a feed, goal, run and a free kick!

After you finish, please rate the game by giving it minimum 1, maximum 5 stars. Other users will appreciate your honest opinion. You may also share it on social networks so that your friends can join.