Детективы

Детективные игры

Здесь вы можете найти список игр с детективным повествованием. Детективный жанр чрезвычайно популярен во всех сферах искусства. Непостижимые приключения и секретные случаи привлекают внимание любопытных геймеров.

Сортировать по: Популярные

Серии игр представлены на этой странице:

  • Коллекция Шерлока Холмса - вы погрузились в мир, где этот выдающийся детектив проводит расследования с вашей помощью.
  • Алиса мертва - узнай, что случилось с Алисой.
  • Убийца побег - не позволяйте распространению инфекции по всему городу.

Ваша цель - найти предметы, предлагаемые внизу экрана, и открыть все скрытые двери вокруг локации. В каждой комнате вам необходимо пройти различные головоломки. Они наградят игрока специальным бонусом в конце. Найденные подсказки падают в ваш инвентарь. Примените эти предметы к интерактивным головоломкам.

Геймер может расследовать громкие дела или не очень криминальные истории, иногда граничащие с мистикой. Развивайте свое воображение и внимательность. Начните играть в детективные игры на нашем сайте бесплатно и без регистрации прямо сейчас!

После того, как вы закончите игру, пожалуйста, оцените ее 1-5 звезд. Это поможет другим участникам понять, стоит ли пытаться. Все оценки на нашем сайте честны и объективны, мы никогда не покупаем положительные отзывы.

Detective

Detective

Here you can find the list of games with detective narration. Detective genre is extremely popular in all spheres of art. Inscrutable adventures and secret cases attract the attention of the curious gamers.
 

Sort by: Most Popular

Series of games are represented on this page:

  • Sherlock Holmes collection – you are plunged in the world where this outstanding detective conducts investigations with your help.
  • Alice is Dead – find out what happened with Alice.
  • Killer Escape – don't let the infection spread all over the city.

Your goal is to find the items offered at the bottom of the screen and open all the hidden doors around the location. In each room, you need to pass various puzzles. They will reward the player with a special bonus at the end. The found clues falling in your inventory. Apply these items to the interactive puzzles.

The gamer can investigate high-profile cases or not very criminal stories, sometimes bordering on mysticism. Develop your imagination and attentiveness. Start to play detective games on our website for free and without registration right now!

After you finish the game, please rate it with 1-5 stars. This will make it easier for other members to understand if it’s worth trying. All the ratings on our site are honest and unbiased, we never buy positive reviews.