Фризл Фраз

Фризл Фраз

Игра Фризл Фраз представляет собой РПГ, в которой главным героем является маленький красный шарик-пушистик по имени Фризл. В этом разделе игрок найдет игры всех частей об этой нечеткой. Вам предстоит решать увлекательные логические задачи, путешествовать по всему миру и бродить по морскому дну.

Сортировать по: Популярные

Некоторые особенности игр:

  • Вы можете играть на своем ПК или мобильном телефоне с сенсорным экраном.
  • Многочисленные уровни сложности.
  • Разные жанры игр про багов.

Цель состоит в том, чтобы преодолеть все опасности и препятствия на вашем пути, найти и собрать своих детей, непослушных вьющихся волос и вернуть их домой. Это легко сделать - просто прикоснитесь к двери, и она откроется. Проходить игры Фризл Фраз не так просто - все они состоят из нескольких уровней. Каждая часть состоит как минимум из 25 этапов.

Среди возможных бонусов особое внимание следует уделить сердцам, чтобы восстановить жизненные силы и продлить игру. Иногда на маршруте встречаются сложные кучи, которые предлагают взобраться наверх. Вы не должны игнорировать эту возможность. Эта игра будет интересна как мальчикам, так и девочкам. Геймплей прост, это делает проект очень популярным.

Frizzle fraz

Frizzle fraz

Games Frizzle Phrases is an RPG in which the main character a small red ball-a fuzzy named Frizzle Fraz. In this section the player will find games of all parts about this fuzzy. You should solve fascinating logic problems, travel around the world and wander on the bottom of the sea.

Sort by: Most Popular

Some peculiarities of games:

  • You can play on your PC or mobile phone with touch screen.
  • Numerous levels of difficulty.
  • Different genres of games about bugs.

The aim is to overcome all the dangers and obstacles on your way, find and collect his children, naughty frizzles and bring them back home. It's easy to do – just touch the door and it will open. It is not so easy to pass the games of Frizzle Phrases – they all consist of several levels. Each part consists of at least 25 stages.

Among the possible bonuses, special attention should be paid to hearts to restore vitality and prolong the game. Sometimes on the route there are complex heaps that offer to climb up. You should not ignore this possibility. This game will be interesting both for boys and girls. The gameplay is simple, it makes the project very popular.