Сказочный патруль

Игры Сказочный патруль

Наслаждайтесь игрой с яркими девушками знаменитого мультфильма «Сказочный патруль». Девушки пришли из сказочных миров. Алена обладает силой Огня. Мария обладает силой воды. Это снег и лед. У каждого персонажа есть свои особенности, и все девушки очень яркие и очень интересные герои.

Сортировать по: Популярные

Эти игры подойдут специально для девушек, которые увлекаются мультиками и магией. В зависимости от своих предпочтений, игроки могут выбирать истории, которые являются дубликатами мультфильмов «Fantasy patrol» или проходить специальные квесты.

Серии игр представлены на нашем сайте:

  • Выбирайте квесты, приключения, головоломки и различные миссии.
  • Модная одежда, прически и секреты настоящей девушки для обсуждения.

Девушки пытаются спасти город от врагов и злых существ. Помогите им в играх, представленных на нашем сайте. Игрок может выбрать любую девушку для игры. В каждой игре красочный геймплей и потрясающая музыка. Нажмите на иконку и начните играть бесплатно! Чтобы получить более впечатляющий визуальный опыт, вы можете открыть игру в полноэкранном режиме.

Fantasy patrol

Fantasy patrol

Enjoy games with bright girls of prominent cartoon «Fantasy patrol». Girls came from fantastic worlds of Russian fairytales and have superpowers. Alyona has the power of Fire. Maria has the power of water. Snow girl’s power is snow and ice. Each character has her own peculiarities and all the girls are very bright and very interesting heroes.

Sort by: Most Popular

These games will be suitable especially for girls who keen on cartoons and magic. Depending on their preferences, players can choose stories that are duplicates of the «Fantasy patrol» cartoons or pass the special quests.

Series of games are represented on our website:

  • Choose quests, adventures, puzzles and different missions.
  • Fashionable clothes, hairstyles and the real girl secrets to discuss.

Girls are trying to save the city from enemies and evil creatures. Help them in games, represented on our website. The player can choose any girl to play. Every game has colorful gameplay and fabulous music. Click on the icon and start to play for free! To get a more impressive visual experience, you can open the game in the full-screen.