Доктор Плюшева

Игры Доктор Плюшева

Хотите заботиться о животных? Ознакомьтесь с нашей коллекцией онлайн игр Доктор Плюшева. Она девушка знаменитого доктора, которая помогает всем игрушкам. Дотти стала слышать жалобы своих любимых игрушек на здоровье и успешно помогать им справляться со своими недугами.

Сортировать по: Популярные

Она ремонтирует все игрушки, и она действительно добрый и отзывчивый доктор. Если вы внимательно посмотрите на все свои игрушки, то обязательно найдутся те, которые нуждаются в ремонте. Здесь вы узнаете, как сшить лапу или вымыть лицо котенка. Как это сделать, расскажет вам игра Доктор Плюшева. Серия игр:

  • Ухаживание - помогите молодому врачу позаботиться о игрушках и настоящих питомцах.
  • Игры на одевание - нужно выбрать очаровательную одежду для Дотти.
  • Игры на приготовление еды - попробуй свои силы в процессе приготовления и накорми.

Девочки всех возрастов будут интересоваться этими играми. Коллекция игр на этой странице будет постепенно обновляться. Присоединяйся к этим играм и помоги Доктору Плюшевой с ее распорядком дня!

Если у вас нет плеера, вы можете бесплатно загрузить его с официального сайта. Затем вы просто нажимаете кнопку Play, и игра начинается. Как видите, большинство игроков оценивают его на 5 звезд. Если вы хотите вернуться к нему еще раз, вы можете добавить его в избранное.

Doc McStuffins

Doc McStuffins

Do want to take care of animals? Explore our collection of Doctor McStuffins online flash games. She is the famous doctor's girl who helps all the toys. Dottie began to hear the complaints of her favorite toys about their health and successfully help them cope with their maladies.

Sort by: Most Popular

She repairs all the toys, and she is truly kind and helpful doctor. If you look closely at all your toys, then there will definitely be those that need fixing. Here you will find out how sew a paw or wash the kitten’s face. How to do it will tell you the game Doc Mcstuffins. Series of games:

  • Caring games – help a young doctor to take care about toys and real pets.
  • Dress up games – you need to choose charming clothes for Dottie.
  • Cooking games – try your hand at cooking process and feed McStuffin up.

Girls of all ages will be interested in these games. The collection of games on this page will be updated gradually. Join these games and help Doctor McStuffins with her daily routine!

If you don’t have the player, you can download it at no cost from its official site. Then you just press Play, and the game begins. As you can see, most players rate it with 5 stars. If you want to come back to it once again, you may add it to favorites.