Щенячий патруль

Игры Щенячий патруль

Щенячий патруль - категория игр, связанных с одноименным детским мультфильмом. Если вам нравится этот мультфильм, то вы должны играть в эти игры. Погрузитесь в атмосферу мультфильма вместе со своими знакомыми персонажами, которые теперь станут друзьями. Выполняйте миссии и решайте головоломки, чтобы победить.

Сортировать по: Популярные

Вы должны победить своих врагов и оставаться в целости и сохранности. Тренируйтесь и покажите все, на что вы способны, своим противникам. Проходите уровень за уровнем внимательнее, потому что игры будут становиться все сложнее и сложнее. Но не сдавайтесь, потому что у вас есть друзья, которые всегда придут на помощь. Будь сильным и быстрым, и тогда все будет хорошо. Не дайте оппонентам ни единого шанса на победу. Удачи!

Особенности игры:

  • реализм;
  • мультфильмы;
  • логические игры.

Игра должна работать без проблем на любом настольном или мобильном браузере, поддерживающем HTML5. Чтобы играть в нее было удобнее и получить максимально яркие визуальные впечатления, вы можете открыть игру в полноэкранном режиме. Просто нажмите Play, и игра запустится.

Играйте вместе со своими любимыми персонажами в играх Щенячий патруль!

PAW Patrol

PAW Patrol

PAW Patrol is a category of games associated with the eponymous children's cartoon. If you like this cartoon, then you should play these games. Immerse yourself in the atmosphere of the cartoon along with your familiar characters who will now become friends. Complete missions and solve puzzles to win.

Sort by: Most Popular

You must defeat your enemies and remain safe and sound. Train and show everything that you are capable of to your opponents. Go through level after level more attentively because games will become more and more difficult. But do not give up, because you have friends who will always come to the rescue. Be strong and fast and then everything will be fine. Don’t give your opponents even a single chance to win. Good luck!

Game Features:

  • realism
  • cartoon games
  • logic games

The game should run smoothly on any desktop or mobile browser that supports HTML5. To play it more conveniently and to get the most vivid visual experience, you can open the game in full-screen mode. Just press Play and the game will launch.

Play along with your favorite characters in PAW Patrol games!