ИО игры онлайн

ИО игры онлайн

Все игры io – многопользовательские игры для мальчиков, где выживает сильнейший.

Сортировать по: Популярные

Ваш герой – какая то змейка, маленькая и слабая, а задача игрока, сделать ее большой и сильной. 

Основным персонажем могут быть бактерии, предметы, техника. Например, танки и самолеты. Суть остается прежней, выжить среди себе подобных. Каждая игра несет интересный сюжет и обладает уникальными особенностями. Герой характеризуется разными возможностями, он может:

  • ползать,
  • ускоряться,
  • кушать,
  • нападать,
  • а иногда даже стрелять.

io игры стали доступны широкому потребителю относительно недавно. Но они быстро завоевали популярность, которая не уменьшается до сих пор. В отличие от традиционных приключений на просторах сети, этот вид игры позволяет сражаться с десятками реальных людей из разных уголков планеты.

Игры доступны вам на нашем сайте совершенно бесплатно. Вы можете играть на весь экран, наслаждаясь открывающимися видами и возможностями. Весь список ИО игр содержит более 200 игр, среди которых вы наверняка найдете что-то подходящее. Вы можете выбирать собственную стратегию поведения.

ИО игры на выживание

Вы можете продемонстрировать свои самые лучшие качества. В этом случае победа будет так близко, что останется сделать всего лишь один рывок вперед. Все зависит от ваших умений и скорости реакции.

В чем суть io игр ?

Действия происходят на замкнутой территории, полной опасностей. Основные препятствия – другие участники процесса. Помимо них, встречаются многочисленные ловушки, колюще-режуще-стреляющие объекты. Будь как червяк, пройди все этапы увлекательных мультиплееров. Прокачай своего первопроходца и стань самым крутым червячком в истории! Каждую неделю список пополняется. Удачи!

Фишка именно в реальности, то есть ты можешь разговаривать с другими игроками в режиме реального времени и такие игрушки в основном сделаны, что бы "втягивать" Вас в эту жизнь и вы зависли по полной на полдня, забыли про школу, институт и работу))))) Например, в самой популярной змейке вы вырастаете в такого большого гиганта, что им становится сложно управлять и, кто знает, может вы захватите всю планету!

IO

IO games

All io games are multiplayer games for boys where the fittest survives.

Sort by: Most Popular

Your hero is some kind of snake, small and weak, and the player’s task is to make it big and strong.

The main character can be bacteria, objects, equipment. For example, tanks and planes. The essence remains the same, to survive among their own kind. Each game carries an interesting plot and has unique features. The hero is characterized by different capabilities, he can:

crawl,
accelerate,
eat,
attack,
and sometimes even shoot.
io games have become available to the general consumer relatively recently. But they quickly gained popularity, which has not declined so far. Unlike traditional adventures in the vastness of the network, this type of game allows you to fight with dozens of real people from different parts of the world.

Games are available to you on our website for free. You can play full screen while enjoying the views and opportunities. The entire list of IO games contains more than 200 games, among which you will surely find something suitable. You can choose your own behavior strategy.

Io survival game
You can demonstrate your best qualities. In this case, the victory will be so close that it remains to make only one leap forward. It all depends on your skills and reaction speed.

What is the essence of io games?
Actions take place in a closed area full of dangers. The main obstacles are other participants in the process. In addition to them, there are numerous traps, piercing-cutting-shooting objects. Be like a worm, go through all the stages of exciting multiplayer. Pump your pioneer and become the coolest worm in history! Every week the list is replenished. Good luck

The chip is in reality, that is, you can talk with other players in real time and such toys are basically made to "draw" you into this life and you are completely hung up for half a day, forget about school, institute and work)) ))) For example, in the most popular snake, you grow into such a big giant that it becomes difficult to control and, who knows, maybe you will take over the entire planet!