Злые птички

Злые птички

Один из самых популярных персонажей за последние годы. Большая красная и по-настоящему злая птица! Помогите ему победить в этой битве с зелеными свиньями. Используйте катапульту, чтобы стрелять. Это доступно абсолютно бесплатно на этой странице.

Сортировать по: Популярные

Геймеры, увлекающиеся мультиками, будут в восторге. Разработчики уже создали довольно большое количество разных игр с этими персонажами, поэтому нет смысла их перечислять. Решите, какая миссия и уровень сложности вам подходят.

Выберите тип игры:

  • Классические стрелялки.
  • Сложные квесты.
  • Гонки с завистью к птицам и свиньям.
  • Катапульта, там вы можете проверить свою способность запускать объекты на расстоянии.

Все аркады очень яркие и красочные. Они развивают ваше внимание, ловкость и реакцию. Они будут оценены всеми членами семьи. Чтобы начать, просто выберите понравившуюся игру и нажмите кнопку мыши.

Для более плавного визуального восприятия лучше запустить его в полноэкранном режиме, нажав соответствующую кнопку в правом нижнем углу. После окончания игры, пожалуйста, оцените игру, присвоив ей минимум 1, максимум 5 звезд.

Angry birds

ANGRY BIRDS GAMES

One of the most popular character for the last years. Big red and truly angry bird! Help him to win in this battle with green pigs. Use a catapult to shoot. It’s available absolutely for free on this page.

Sort by: Most Popular

Gamers who keen on cartoons will be especially delighted. Developers have already created quite a large number of different games with these characters, so it makes no sense to list them. Decide what the appropriate mission and difficulty level for you.

Choose you type of a game:

  • Classical shooting games.
  • Challenging quests.
  • Races with envy birds and pigs.
  • Catapult, there you can test your ability to run objects into the distance.

All arcades are very bright and colorful. They develop your attention, agility and reaction. They will be appreciated by all members of a family. To get started, just select the game you like and click the mouse button.

For a smoother visual experience, you’d better launch it in full-screen mode by pushing the corresponding button in the right bottom corner. After you finish playing, please rate the game by assigning it a minimum of 1, maximum 5 stars to it.