Одевалки

Игры Одевалки

Многие девчонки обожают переодеваться и представлять себя юными модницам. Раздел игр для девочек Одевалки поможет каждой малышке почувствовать себя настоящей принцессой, примерить разные наряды и головные уборы.

Сортировать по: Популярные

Вы можете радикально изменить изображение или сделать его целостным и гармоничным. На нашем сайте представлены разные категории:

  • Принцессы Диснея - они любят моду и красивые платья.
  • Аниме девушки - трансформируйте персонажей по вашему желанию.
  • Малышка Хейзел - позаботься о сладкой Hazel и помоги ей одеться.

С этими играми игрок может стать известным модельером. В играх на нашем сайте вы можете познакомиться с историей моды, узнать о происхождении народных костюмов, а также научиться правильно сочетать предметы гардероба. Вы можете участвовать в конкурсе моды со своим другом. Играйте бесплатно сейчас, где бы вы ни находились, и прекрасно проведите время!

Когда вы закончите, пожалуйста, оцените игру. Вы можете сделать это двумя способами. Первое - нравиться или не нравиться. Во-вторых, оцените его как минимум одной, максимум пятью звездами. Другие пользователи с удовольствием оценят ваше мнение. Это поможет им принять объективное решение, играть в игры с одеванием или нет.

Регулярно у нас появляются новые игры из категории Одевалки. Во время игры можно менять не только одежду, но и наносить красивый макияж. Это поможет привить правильный вкус, поближе познакомиться с миром большой моды. В наши игры играют онлайн бесплатно. Ничего скачивать не нужно. Требуется только доступ в Интернет. Одевалки для девочек — это прекрасный способ развлечься. Играть можно как в одиночестве, так и с подружками и одноклассницами.

Dress up

DRESS UP GAMES

Dress up games is the most popular category of games among girls. This is a great opportunity to try on delicious ball gowns, think about an outfit for an upcoming wedding or party. The player can select garment not only for ordinary people, but also for fantasy characters and celebrities.
 

Sort by: Most Popular

You can radically change the image or make it complete and harmonious. Different categories are represented on our website:

  • Disney Princess – they love fashion and beautiful dresses.
  • Anime girls – transform characters according to your desire.
  • Baby Hazel – take care of sweet Hazel and help her to dress up.

With these games the player can become a famous fashion designer. The games on our website you can get acquainted with the history of fashion, learn about the origin of folk costumes, and learn how to correctly combine wardrobe items. You can participate in fashion competition with your friend. Play for free now wherever you are and have a wonderful time!

When you finish, please rate the game. You can do it in two ways. The first is to like or dislike it. The second is to rate it with minimum one, maximum five stars. Other users will gladly appreciate your opinion. It will help them make an objective decision whether to play Dress up games or not.