Игры на Двоих

Игры на Двоих

В данном разделе собраны бесплатные игры на двоих для мальчиков. Обладаешь духом соперничества и любишь быть во всем первым? Может просто устал играть один на один с компьютером? Тогда это место для тебя. Здесь ты сможешь приложить все усилия, чтобы победить друга.

Сортировать по: Популярные

Это не только развлечение, но и удобство. Все, что вам нужно, это мышь, клавиатура и ваш лучший друг. Каждый игрок может управлять своим персонажем. Жанр игры определяет ваши позиции: будь вы товарищи по игре или враги.

Многочисленные жанры:

  • Борьба - вступи в бой между тобой и другом.
  • Танки - участвуйте в наземных боях между танками.
  • Футбол - выберите команду и постарайтесь победить.
  • Бег - цель - собрать предметы и бежать.
  • Гонки - классические автомобильные гонки.

Игры для двух игроков подходят как детям, так и взрослым. Наиболее популярными являются: Бен 10, Fireboy и Watergirl, Bomb It. Нажмите кнопку для сортировки по наиболее популярному, новейшему или по алфавиту. Просто выберите одну из этих игр и покажите свое превосходство!

Вам не нужно платить или зарегистрироваться, чтобы играть в нее. После того, как вы закончите играть, вам может понравиться или не понравиться игра и поставить ей оценку 1-5 звезд. Если это не так, пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии и убедитесь, что он поддерживает HTML 5.

2 player

2 PLAYER GAMES

Not so fun to play alone. Playing with a friend is another case. On this page you may find games which were designed for two players. It’s all about fighting between two people to prove their skill of playing.

Sort by: Most Popular

It’s not only entertainment, but also convenience. All you need is a mouse, a keyboard and your best friend. Each player can control his own character. The genre of a game is defining your positions: whether you will be playmates or enemies.

Numerous genres:

  • Fighting – make a battle between you and a friend.
  • Tanks – participate in the ground combat battles between tanks.
  • Soccer – choose the team and try to win.
  • Running – the aim is to collect items and run.
  • Races – classical car racing.

Games for two players fit both children and adults. The most popular are: Ben 10, Fireboy and Watergirl, Bomb It. Click the button to sort by most popular, newest, or according to the alphabet. Just choose one of these games and show your superiority!

You won’t need to pay or register to play it. After you finish playing, you may like or dislike the game and rate it with 1-5 stars. If it doesn’t, please update your browser to the latest version and make sure it supports HTML 5.