Category:
Экшн игры

Убить короля и стать им

Murder (Мердер) - игра в жанре экшн, созданная студией Seufz в Штутгарте (Германия), смысл онлайн игры в том, что бы убить короля и стать им. Царство с огромным количеством заговорщиков, где каждый жаждет власти, везде одни враги да сплетни. Богатство, роскошь, опасность и экстрим будут преследовать вас!

This game is not available on mobile.
Другие Экшн игры игры

После смерти - корона будет передана убийце. Сохраняйте спокойствие, когда что-то идет не так, и будьте осторожны на каждом шагу, потому что очередь людей, жаждущих власти, огромна! Если король заметит вас, вы попадете в темницу, а затем мы умрете, как и все остальные (там много скелетов!).

Играйте и развивайте свои навыки наблюдения и предостережения. Очень важно продумывать каждое действие. Создайте свою тактику и стратегию для убийства короля. Первая попытка может оказаться неудачной, но с каждым убийством вы становитесь более опытным в попытках убить короля.

Многие из окружения будут пытаться остановить вас. Будут претенденты и на вашу жизнь. Они хотят заменить вас, это может быть тюрьма на много лет или яд. Обратите внимание на дворецкого. Он явно замышлял заговор против вас (АГА!).

Если вы вдруг заметите что-то подозрительное, лучше отложить убийство. Сделай это чуть попозже, не торопись. Буть осторожным! просто! 

Играть в игру убийца короля несложно, просто сконцентрируйся и мы увидимся на коронации!

Видео

Murder

Murder is an action game created by Studio Seufz in Stuttgart, Germany, where you need to kill the king.  The kingdom with a huge number of conspirators, where everyone craves power, everywhere enemies and gossip.  Wealth, luxury, danger and extreme will haunt you!

This game is not available on mobile.
Play something else?

Play and develop your observation and caution skills online.  It is very important to do everything thought out and carefully.  Build your tactics and strategy for killing the king.  The first attempt may turn out to be a failure, but with each murder you will become the best expert on your business – the king's killer.

In fact, this is not so difficult, but not everyone succeeds in this, maybe you are the lucky one who will become the next king.

Many of the king's entourage will try to stop you.  There will be contenders for your life.  They want to substitute you, for example, it can be a prison for many years or poison.  Pay attention to the butler.  He was obviously plotting against you.

If you suddenly notice something suspicious, it is better to postpone the murder.  Do it later, take your time.  Be careful!

Play Free Kill the King and Become Them at FreegamesBoom.com!  Challenge your fate with us right now!

Good luck, see you at the coronation!

Video

MORE Action games