Экстремальные виды спорта

Игры об экстремальных видах спорта

Экстремальные виды спорта - подходит для людей, которые испытывают недостаток движений в реальной жизни. Не бойтесь совершать удивительные трюки, пробираясь сквозь скалистые горы, скрытые ловушки и опасные дороги. Обычно такие игры посвящены экстремальным гонкам на автомобилях.

Сортировать по: Популярные

Покажите, на что вы способны как профессиональный водитель. Здесь геймер найдет отдельные спортивные игры, командные соревнования и экстремальные спортивные мероприятия. Особенности флеш игр об экстремальном спорте:

  • Примите участие в различных чемпионатах с другими игроками.
  • Изучите правила и виды экстремальных видов спорта.
  • Пройдите сложные уровни и повышайтесь до звания мастера спорта.

Это отличная возможность расслабиться, повеселиться и достичь потрясающих результатов в выбранной категории экстремальных игр. Геймер совершенствует свои навыки: настойчивость, решительность и желание победить. Вы можете играть в одиночку или выбрать игры для 2 игроков. Необходим только ПК и клавиатура. Давайте прыгать прямо в!

Игра должна работать без проблем на любом браузере и устройстве. Вы можете наслаждаться им на своем стационарном компьютере, ноутбуке, смартфоне или планшете. После того, как вы закончите, пожалуйста, оцените игру, дав ей минимум 1, максимум 5 звезд. Другие пользователи оценят ваше честное мнение.

Extreme sports

EXTREME SPORTS GAMES

When the gamer needs more adrenaline, he goes on this page. We have collected games for people, who feel a lack of motions in real life. Dare to perform some of amazing tricks while snapping your way through the rocky mountains, hidden traps and dangerous roads. Usually these games dedicated to the extreme races on cars.

Sort by: Most Popular

Show what you are capable of as a professional driver. Here the gamer will find individual sports games, team competitions, and extreme entertainment sports events. The features of flash games about extreme sport:

  • Take part in various championships with other gamers.
  • Explore the rules and types of extreme sports.
  • Pass challenging levels and rise to the rank of master of sports.

It’s a great opportunity to relax, have fun and achieve amazing results in selected category of extreme games. The gamer upgrades his skills: perseverance, determination and the desire to win. You can play alone or chose 2-players games. Only PC and keyboard is needed. Let’s jump right in!

The game should run smoothly on any browser and device. You may enjoy it on your stationary computer, laptop, smartphone, or tablet. After you finish, please rate the game by giving it minimum 1, maximum 5 stars. Other users will appreciate your honest opinion.