Вышибала

Вышибала

Вышибала - игра, в которой игрок должен бежать и выбивать других игроков с большого поля. Он будет интересен игрокам, увлекающимся спортивными играми, особенно футболом, баскетболом и бейсболом. Dodgeball - травмирующая, но довольно интересная игра.

Сортировать по: Популярные

Как играть?

  • Подберите мяч, лежащий рядом с персонажем.
  • Прицелиться и бросить в противника на другой стороне поля.
  • Попади в цель и получи специальные очки.

Эта игра разделена на многочисленные уровни. На следующем уровне больше врагов появляется на стороне противника. Они всеми силами стараются не дать игроку бросить мяч. Будьте осторожны, бросайте шары, чем больше попаданий, тем лучше, потому что зарабатывание очков ведет к победе. И, конечно же, не попадите по мячу соперника. Когда игрок получает тяжелый удар, у вас есть только две попытки продолжить матч.

В этой игре нет большого смысла, просто играйте, чтобы расслабиться и получить опыт. Играть бесплатно сейчас! Все игры из нашего каталога доступны бесплатно и без регистрации: вы просто нажимаете Play, и начинается самое интересное. После того, как вы закончите играть, пожалуйста, оцените игру как минимум 1, максимум 5 звезд.

Dodgeball

Dodgeball

Dodgeball is the game where the player should run and knock out other players from a large field. It will be interesting for players who keen on sport games, especially football, basketball and baseball. Dodgeball is a traumatic but rather entertaining game.

Sort by: Most Popular

How to play?

  • Pick up the ball lying next to the character.
  • Take aim and throw at the opponent on the other side of the field.
  • Hit the target and get special points.

This game is divided into numerous levels. At the next level, more enemies appear on the side of the opponent. They try, by all means, to prevent the player from throwing the ball. Be careful, throw balls, the more hits are better, because earning points lead to the win. And of course, don't get hit by the opponent's ball. When the gamer is hit by a heavy ball, you have only two attempts to continue the match.

There is no big sense in this game, just play to relax and get the experience. Play for free now! All the games from our catalog are available for free and without registration: you just press Play, and the fun begins. After you finish playing, please rate the game with a minimum of 1, maximum 5 stars.