Категория:
Настольные игры
Парчис

Игра Парчис

Игра Парчис - это американская адаптация традиционной индийской игры прямо на вашем телефоне! В Parcheesi играют 16 фишек с двумя кубиками на специальной доске с крестом и четырьмя кругами (домиками) по углам. Могут играть от двух до четырех человек, каждый из которых получает четыре фишки одного цвета - желтого, зеленого, красного или синего.

Эта игра не доступна на мобильных устройствах. Поиграйте в другие?
Другие Настольные игры

🎲Интересная онлайн игра Парчис с оригинальным названием Parcheesi представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 158 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.1/5 и 107 👍лайков.
Доступные устройства: 💻ПК.
Разработана на HTML5 и работает на всех 💻компьютерах и телефонах - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 07.12.2019
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский

Попробуйте себя в этой необычной игре. Решайте логические задачи и различные вопросы. Узнайте ответы на вопросы и постарайтесь решить поставленные перед вами задачи. В этой игре только ваша собственная выносливость и терпение, а также знания из всех слоев общества помогут вам победить. Звоните своим друзьям, чтобы играть и решать различные проблемы вместе и стать умнее и образованнее.

Особенности:

  • удобный интерфейс;
  • взаимодействие с другими игроками;
  • развивает логическое мышление.

Играй в эту классную развивающуюся игру сейчас! Когда вы закончите, пожалуйста, оцените игру. Вы можете сделать это двумя способами. Первое - нравиться или не нравиться. Во-вторых, оцените его как минимум одной, максимум пятью звездами. Другие пользователи с удовольствием оценят ваше мнение. Это поможет им принять объективное решение, играть ли Парчиси или нет.

Видео

Category:
Board games
Parcheesi

Game Parcheesi

Parcheesi is an American adaptation of a traditional Indian game right on your phone! Parcheesi is played with 16 chips with two dice on a special board with a cross and four circles (houses) in the corners. From two to four people can play the game, each of which receives four chips of the same color – yellow, green, red or blue.

This game is not available on mobile.
MORE Board games

An interesting online game with the original name Parcheesi presented on our site for free.
It has already been played 154 times.
The rating of the game is 4.1 / 5 and scored 107 likes.
Available Devices: PC.
Developed on HTML5 and works on all computers and phones - play fullscreen without lags.
Date Added: 07.12.2019
Site version language: English

Try yourself in this unusual game. Solve logic problems and various questions. Find out the answers to questions and try to solve the tasks assigned to you. In this game, only your own endurance and patience, as well as knowledge from all walks of life, will help you win. Call your friends to play and solve various problems together and become smarter and more educated.

Features:

  • convenient interface
  • interaction with other players
  • develops logical thinking.

Play this cool evolving game now! When you finish, please rate the game. You can do it in two ways. The first is to like or dislike it. The second is to rate it with minimum one, maximum five stars. Other users will gladly appreciate your opinion. It will help them make an objective decision whether to play Parcheesi or not.

Video