Категория:
Приключения
Пять ночей с Фредди 2

Игра Пять ночей с Фредди 2

Старинная пиццерия вновь открывается. Игра Пять ночей с Фредди 2 напоминает фильм ужасов. Вы оказались в неизвестном месте в 12 часов утра, и это ваша первая ночь там. Свет не горит, но у вас есть фонарик.

Другие Приключения

🎲Интересная онлайн игра Пять ночей с Фредди 2 с оригинальным названием Five Nights at Freddy's 2 представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 1336 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.3/5 и 161 👍лайков.
Доступные устройства: 📱Мобильные телефоны, андроид, планшеты.
Разработана на HTML5 и работает на всех 💻компьютерах и телефонах - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 07.01.2019
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский

Вы пытаетесь осмотреться и исследовать:

  • номера,
  • коридоры,
  • темные углы.

Внезапно вы обнаруживаете три фигуры: большие старинные игрушки, которые выглядят слишком зловещими ... Игра не так страшна, как вы думаете, и может доставить только положительные эмоции, если вы играете в нее в течение нескольких часов.

Это Flash-игра, которая требует от вас установки и включения Flash Player (скорее всего, у вас она есть в вашем браузере по умолчанию). Если плеер включен, вы просто нажимаете кнопку Play, и начинается самое интересное. Чтобы получить наиболее впечатляющий визуальный опыт, вам лучше запустить игру в полноэкранном режиме, нажав соответствующую кнопку в правом нижнем углу.

После того, как вы закончите играть, пожалуйста, понравитесь или не полюбите игру и оцените ее как минимум 1, максимум 5 звезд. Это поможет другим пользователям понять, стоит ли пытаться. Кроме того, вы можете добавить его в избранное, если захотите вернуться к нему позже в любой момент.

Видео

Category:
Adventure games
Five Nights at Freddy's 2

Game Five Nights at Freddy's 2

A vintage pizzeria is reopening. What could possibly go wrong? The game Five Nights at Freddy’s 4 resembles a horror movie. You find yourself at an unknown location at 12 am, and it’s your first night there. The light is off, but you have a flashlight.
 

MORE Adventure games

An interesting online game with the original name Five Nights at Freddy's 2 presented on our site for free.
It has already been played 1336 times.
The rating of the game is 4.3 / 5 and scored 161 likes.
Available Devices: Mobile Phones, Android, Tablets.
Developed on HTML5 and works on all computers and phones - play fullscreen without lags.
Date Added: 07.01.2019
Site version language: English

You’re trying to look around and explore:

  • rooms,
  • corridors,
  • dark corners.

Suddenly you discover three figures: big vintage toys that look a bit too sinister… The game is not so fearful as you can think and can deliver only positive emotions if you play it for a few hours.

It’s a Flash game that requires you to install and enable the Flash Player (most likely, you have it in your browser by default). If the player is enabled, you just press Play, and the fun begins. To obtain the most impressive visual experience, you’d better launch the game in full-screen mode by pushing the corresponding button in the right bottom corner.

After you finish playing, please like or dislike the game and rate it with a minimum of 1, maximum 5 stars. This will help other users understand if it’s worth trying. Also, you may add it to favorites if you wish to come back to it later at any moment.

Video