Категория:
Экшн игры
AZ Танки

Игра AZ Танки

AZ Танки - игра, в которой вы погрузитесь в военные действия! Вам предстоит выбирать танки и готовиться к опасным сражениям на арене. Будьте начеку - опасность может скрыться где угодно! Вы можете играть с друзьями! Проходите уровни, выбирайте новое оружие и получайте награды. Вы будете управлять настоящим крутым танком и делать все для того, чтобы улучшить его состояние.

Эта игра не доступна на мобильных устройствах. Поиграйте в другие?
Similar Танки games
Другие Экшн игры

🎲Интересная онлайн игра AZ Танки с оригинальным названием AZ Tank Game представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 715 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.8/5 и 147 👍лайков.
Доступные устройства: 💻ПК.
Разработана на FLASH и работает на всех 💻компьютерах с использованием Flash Player - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 07.12.2019
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский

Тогда вы сможете стать лучшим бойцом с проверенной и проверенной тактикой. В игре вы получите незабываемый опыт борьбы, который будет вам полезен во всех сражениях. Не сомневайтесь, что уровень за уровнем в игре будет сложнее. Но благодаря вашим навыкам вы можете сделать это. Используйте все необходимые и полезные приемы. Играть сейчас!

Особенности игры:

  • простой дизайн;
  • интересный сюжет;
  • призы и множество уровней.

Управляй своим собственным танком в AZ Танки! После того, как вы закончите, пожалуйста, оцените игру, дав ей минимум 1, максимум 5 звезд. Другие пользователи оценят ваше честное мнение. Если игра не работает, сообщите об этом, нажав соответствующую кнопку с красным треугольным значком.

Видео

Category:
Action games
AZ Tank Game

Game AZ Tank Game

AZ Tank Game is a game where you immerse yourself into hostilities! You have to choose tanks and prepare for dangerous battles on the arena. Be on the alert – danger can lurk anywhere! You can play with your friends! Pass levels, choose new weapons and get rewards. You will manage a real cool tank and do everything in order to improve its condition.

This game is not available on mobile.
Similar Tank games
MORE Action games

An interesting online game with the original name AZ Tank Game presented on our site for free.
It has already been played 634 times.
The rating of the game is 4.8 / 5 and scored 147 likes.
Available Devices: PC.
Developed on FLASH and works on all computers using Flash Player - play fullscreen without lags.
Date Added: 07.12.2019
Site version language: English

Then you can become the best fighter with proven and proven tactics. In the game you will get an unforgettable experience of struggle, which will be useful to you in all battles. Do not doubt that level after level the game will be more difficult. But thanks to your skills you can do it. Use all the necessary and useful techniques. Play now!

Game Features:

  • simple design
  • interesting plot
  • prizes and many levels.

Drive your own tank in AZ Tank Game! After you finish, please rate the game by giving it minimum 1, maximum 5 stars. Other users will appreciate your honest opinion. If the game doesn’t work, please report it by pressing the corresponding button with the red triangle icon.

Video